Это очень ответственная процедура на пути каждого предпринимателя, который хочет достичь действительно серьезных высот в бизнесе. Само понятие ребрендинг не обязательно должно включать в себя изменение только логотипа. Кроме того, может также меняться слоган, позиционирование, визуальное оформление и даже целый род деятельности продукции или услуг.

Для чего необходим ребрендинг?

Главные причины проведения столь масштабной процедуры заключаются в:

  • Замене рода деятельности компании. Это значит, что работа переводится в совершенно другое русло. К примеру, обычная парикмахерская, которая становится салоном красоты с услугами массажа, эпиляция, маникюра и других новых услуг.
  • Переходе на новый уровень работы. Скажем, вы захотели существенно увеличить объем продаж, однако старая концепция для этого никуда не годиться. Как следствие, нужно ее менять, увеличивая тем самым количество заинтересованных в ваших услугах людей.
  • Появление конкурента на вашем рынке, предлагающего более выгодные условия. В этом случае необходимо подстраиваться к сложившимся условиям, часто полностью обновляя систему работы.
  • Застарелость. В начале дела успех мог быть просто ошеломительным, однако время идет, и для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо меняться. Если бренд перестает выполнять свои задачи, его нужно просто поменять.

Ребрендинг компании – это явление, присущее не только локальным организациям, но также и мировых брендов, таких как Microsoft и Google. Главное в этом деле – не бояться последствий, но для этого нужно отлично разбираться в данном вопросе.

Какие главные задачи должен решить ребрендинг?

Обновление бренда и логотипа, безусловно, важная, но далеко не единственная составляющая в процессе переделки концепции компании. Данная процедура используется для:

  • утверждения и усиления бренда, как максимально уникального на соответственном рынке
  • увеличения клиентской базы, то есть, привлечения новых клиентов, потенциально заинтересованных в предоставляемых услугах
  • усиления популярности вашей организации среди потребителей

Бренд можно сравнить со своеобразным мостиком, который разделяет компанию и клиентов. Именно с его помощью вы будете налаживать отношения, и от него зависит, насколько хорошее впечатление вы произведете на людей. Это особенно актуально среди огромного количества других компаний, из тени которых нужно вырываться, постоянно изобретая что-то уникальное и не похожее на других. Ребрендинг – это переход на совершенно новый уровень, однако, нужно следить за тем, чтобы этот уровень был гораздо выше предыдущего. От этого самым прямым образом зависит, сохраните ли вы постоянных, а также привлечете ли новых клиентов.

Каким образом осуществляется ребрендинг логотипа?

Логотип, по сути, является тем самым олицетворением бренда, благодаря чему люди могут определить, что речь идет именно о вашей компании. Эта процедура включает в себя несколько этапов:

Определиться с идеей, то есть, составить техническое задание, способное решить все поставленные задачи. Этот вопрос лучше всего решать с приближенными людьми, которые максимально «в теме». Именно от этого будет зависеть результативность всей последующей работы.

Максимально анализировать рынок, изучить логотипы конкурентов, и сопоставить их с уровнем востребованности. На основе полученных данных уже можно приступать к разработке или реконструкции собственного логотипа.

Разработать фирменный узнаваемый и легко запоминающийся стиль. Сюда входят шрифт, цвет, стилистика, текстура и т д. Для того чтобы провести действительно результативный ребрендинг, лучше всего воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров и других специалистов данной области.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 629-16-71

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»