Каждый владелец предприятия должен отлично понимать, что данная процедура имеет огромное значение в продвижении успешного бизнеса, поскольку именно логотип является лицом компании. Именно поэтому нужно точно и четко знать, для чего и как это делается.

Как правильно использовать логотип?

При создании компании, и соответственно, ее логотипа, необходимо добиться фирменного стиля, не похожего ни на что другое. Это значит, что при одном только появлении каждый должен узнавать, и понимать, о чем идет речь:

  • Реклама. Это касается размещения логотипа на различных листовках, ручках, наклейках, билбордах, одежде и так далее.
  • Офис является родным домом вашего предприятия, поэтому здесь все должно быть оформлено в фирменном стиле: стены, атрибутика, форма одежды, наклейки на элементах электронной техники.
  • Интернет. Это лучшее на сегодня место для размещения собственной рекламы, которое позволяет максимально легко и дешево добиться отличных результатов. Используйте лого на аватарках, при оформлении канала на ютубе, в электронных письмах, а также в других местах, где только возможно вставлять графические изображения.
  • Товары. Присутствие вашего фирменного логотипа даже на незначительных вещах придаст им абсолютной уникальности. Размещать символику компании можно не только на продукции, но также упаковках, а лучше – в обоих случаях.

Как правильно размещать логотип?

Это золотое правило при разработке фирменного стиля. Однако нужно быть осторожным, чтобы не перестараться, и оставить достаточно места для размещения информации. Он просто должен смотреться уместно, по делу, но никак не навязчиво.

Чтобы разработать логотип, лучше всего, обратиться к специалистам, но вы сами также должны иметь понятие, что хотите получить на выходе. Кроме того если заказчик получает конкретные требования, ему в итоге будет гораздо легче все это воплотить. Таким образом, не будет путаницы и бесконечных доработок. Многими руководителями очень часто используется подход по принципу: «вы профессионал, и знаете, как лучше». Такую стратегию никак нельзя назвать успешной, ведь компания – это ваше детище, и ничто не должно здесь происходить без вашего участия.

Каким должен быть работающий логотип?

Существует три основных правила, соблюдая которые ваша компания будет всегда на слуху и на виду:

  • Красота. Несмотря на кажущуюся простоту, многие теряются даже на этом этапе, ведь понятие красоты – это дело сугубо индивидуальное. Лучшим выходом из этой ситуации будет действовать от обратного. Это значит, что нужно определить, что для вас является некрасивым, четко выделить эти моменты в списке по пунктам (размазанные элементы, торчащие углы и т д), и просто устранить все это.
  • Запоминаемость. От логотипа, не несущего никакой смысловой нагрузки, толку не будет никакого, поскольку его никто просто не запомнит. Идеальный логотип тот, который не просто вам понравился, даже очень. Вы должны по-настоящему захотеть рассказать кому-нибудь о нем, похвастаться и поделиться тем, что видели, и что это значит.
  • Специфика. Здесь нужно просто следовать логике. К примеру, компания, занимающаяся строительством, никогда не выберет в качестве собственного логотипа изображение с детской игрушкой. Если проще, ваш лейбл должен показывать только то, чем именно вы занимаетесь. Но с другой стороны, нужно соблюдать баланс, ведь часто также бывает, что смотришь на логотип, а видишь сложнейший ребус, который нужно еще и разгадать. Понятно, что хороших результатов такое изображение не принесет.

При правильной работе у человека, смотрящего на ваш логотип, уже в течение нескольких секунд без малейших усилий должны возникать определенные ассоциации, причем сами по себе.

Несколько хороших примеров

Мы собрали несколько отличных творческих и профессиональных идей дизайна логотипа. Надеемся, что эти логотипы дадут Вам творческие направляющие и помогут поймать вдохновение для новых свершений в области дизайна.

Autentika

Креативный дизайн логотипа для Autentika

AVG

Креативный дизайн логотипа для AVG

BKG

Креативный дизайн логотипа для BKG

Blue Elephant

 

Креативный дизайн логотипа для Blue Elephant

 

DesignBump

Креативный дизайн логотипа для Design Bump

EcoScada

 

Креативный дизайн логотипа для Ecoscada

 

Evolutiva

 

Креативный дизайн логотипа для Evolutiva

 

Fox

Креативный дизайн логотипа для Fox

Industrial Plant

 

Креативный дизайн логотипа для Industrial

 

Mister Cutts

Креативный дизайн логотипа для Mr.Cutts

Multimediums

 

Креативный дизайн логотипа для Multimediums

 

Navillus

Креативный дизайн логотипа для Navillus

Origamia

Креативный дизайн логотипа для Origamia

Sanilux

 

Креативный дизайн логотипа для Sanilux

 

Seven Layer

Креативный дизайн логотипа для Seven Layer

Silo

Креативный дизайн логотипа для Silo

 

Tapioca

 

Креативный дизайн логотипа для Tapioca

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»