Любая компания обязана иметь свой собственный корпоративный стиль. Фирменный стиль компании должен быть узнаваем для покупателей и клиентов, быть везде и повсюду. Спрос на любую продукцию рождается в сознании потребителя из идентификационных и социальных потребностей. Именно поэтому бренд способен поднять цену практически на любой копеечный товар. Основными составляющими бренда являются визуализация и информативность. Фирменный стиль – это те символ и код, которые обозначают определённую идентификационную категорию и её свойства.

Малый фирменный стиль

Способствовать успеху и развитию компании может так называемая «обвязка» любого бизнеса. Для начинающей фирмы важно в первую очередь создать собственный «костяк», который состоит из фирменной идентификации. В подобном случае даже самая незначительная домашняя мануфактура сумеет развиваться дальше и двигаться вперёд на рынке.

Основные составляющие фирменного стиля:

  • Логотип, торговый знак - данный графический символ обязательно должен быть включён в малый фирменный стиль. Он может быть разноцветным или однотонным, может включать шрифтовую надпись компании.
  • Охранные поля вокруг торгового знака.
  • Правила построения логотипного блока.
  • Фирменные цвета.
  • Визитные карточки.
  • Фирменный бланк.
  • Фирменный конверт.

Большой фирменный стиль

Как правило, большой фирменный стиль, кроме всего вышеперечисленного, включает также правила изготовления и макеты разнообразной рекламной полиграфической продукции, оформление фирменных транспортных средств, мероприятий, входящих групп. Обширный фирменный стиль оформляется в соответствии с полным сводом определённых правил создания, с комментариями и инструкциями. Полный корпоративный стиль включает:

  • фирменные папки;
  • корпоративные буклеты;
  • фирменную упаковку;
  • бэйджи;
  • инструкции использования всех составляющих фирменного стиля;
  • правила оформления торговой точки;
  • печать на всех офисных атрибутов;
  • POS-материалы;
  • фирменную одежду сотрудников.

Задачи фирменного стиля

Основной задачей фирменного стиля является создание имиджа компании. Бренд должен подтверждать надёжность фирмы и отличать её от конкурентов на рынке. Общее единство в оформлении компании позволяет защитить продукцию от возможности подделки, повысить конкурентные свойства. Также фирменный стиль несёт рекламную функцию и пропагандирующие цели.

Фирменный стиль создаётся с полным расчётом на целевую аудиторию и учитывает её визуальные, психологические, звуковые аспекты. Шрифт, логотип, деловая документация, фирменные цвета обязаны быть в единой системе. В качестве посредника иногда используется созданный образ – лицо компании. Это может быть выдуманный персонаж либо конкретный человек.

Фирменный блок состоит из товарного знака, реквизитов, перечня услуг и продукции, слогана фирмы и её рекламного символа. Фирменный блок используется в оформлении товаров и документов. Все элементы фирменного стиля являются коммуникационными средствами компании. Качественно разработанный фирменный стиль – это актуальный рекламный инструмент и главный инструмент борьбы за потребителя и клиента. Именно поэтому многие специалисты рассматривают фирменный стиль как особенный вид коммуникаций маркетинга и как современный тип рекламы компании.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92