Статьи

Как правильно использовать логотип? Как правильно размещать логотип? И каким должен быть работающий логотип?

Для чего необходим ребрендинг? Какие главные задачи должен решить ребрендинг? Каким образом осуществляется ребрендинг логотипа? Ответы под катом.

Важно проводить усовершенствование навигации сайта и внедрять самые свежие идеи и технологии развития, которые по возможности исправят структуру сайта. В зависимости от этих задач редизайн делится на частичный и полный.

Существует несколько типовых моделей сайтов. Разница между ними состоит в выполняемых задачах, величине затрат на разработку сайта и способах продвижения сайта. Обращаясь в нашу студию, Вы получаете возможность создать уникальный сайт для своей компании.

Как правило, в вопросах создания сайтов принято давать инструкции и советы по конкретным случаям и ситуациям, но редко приходится слышать разговор об общей стратегии и видении этапов построения и развития сайтов.

Создание фирменного стиля компании предполагает создание уникальных корпоративных атрибутов, которые позволяют подчеркнуть вашу эксклюзивность и подход к делу.

Дословно это обозначение можно перевести как книга бренда. Это неотъемлемое, внутрикорпоративное издание, которое ориентировано на работников организации, которые занимаются разработкой, продвижением, а также поддержанием интереса к бренду.

Казалось бы, все просто, бренд – разрекламированный логотип компании, которая предлагает зачастую не дешевую, но качественную продукцию. Давайте рассмотрим основные характеристики и виды брендов и разберемся в их названиях.

Любая компания обязана иметь свой собственный корпоративный стиль. Фирменный стиль должен быть узнаваем для покупателей и клиентов, быть везде и повсюду.