Ребрендинг компании

Ребрендинг - очень амбициозная задача. Именно поэтому мы фокусируемся на формирование образа в сознании потенциального потребителя, для того что бы он стал уникальным и непротиворечивым.

Комплексом мероприятий направленных на изменение восприятия потребителями бренда или его составляющих называют ребрендингом. Ребрендингом не является незначительные визуальные изменения, а подразумевается перемены в позиционировании стратегии организации. В современном обществе нравы и мода меняются с необычайной скорость и что бы ему соответствовать организации начинают проводить ребрендинг.

В задачи ребрендинга входят:

  • Соответствие рыночным условиям;
  • Повышения уровня знания бренда;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке;
  • Правильное позиционирование;

Ребрендинг - очень амбициозная задача, именно поэтому мы фокусируемся на формирование образа в сознании потенциального потребителя, для того что бы он стал уникальным и непротиворечивым.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Необходимость ребрендинга

Ребрендинг компании и логотипа является одним из этапов развития бренда компании и мощным маркетинговым инструментом. Он включает в себя изменение различных идентификаций фирменного стиля, логотипа и других атрибутов компании. По своей сути ребрендинг компании – это изменение всего образа бренда, начиная от конкретного продукта и заканчивая целевой аудиторией.

Основные причины ребрендинга возникают под влиянием многих факторов. Бренд может устареть, отстать от новых веяний моды и времени. Когда его функции перестают выполнять поставленные задачи, возникает необходимость в ребрединге. Также причинами изменения могут стать изменение целевой аудитории, расширение её географии, смена рыночных условий. В ситуации высокой активности конкурентов бренд компании утрачивает свою привлекательность и уже не справляется со своими функциями. Необходимость в ребрендинге продукта или компании возникает и при изначально не верно разработанном нейме.

Ребрединг позволяет выйти бренду на новый уровень и развиваться дальше. Изменение логотипа, названия, идеи даёт возможности приобретения компанией новых качеств, расширения целевой аудитории, стать более эффективной. Благодаря ребрендингу увеличивается дифференциация бренда и его уникальность.

Проведение ребрендинга: этапы

Первым шагом в ребрендинге является тщательный анализ бренда и его развития. В зависимости от поставленных перед специалистами задач, можно провести анализ отдельно взятой области либо же, наоборот, обширное исследование бренда.

Аудит бренда включает в себя изучение сильных аспектов, преимуществ и минусов бренда, исследование логотипа, слоганов, фирменного стиля, упаковки и других атрибутов компании. Проводится анализ влияния бренда на потребителя, анализ компании и её потребительских качеств. В процессе аудита анализируются перспективы рынка, конкуренты, ресурсы владельца бренда.

На первом этапе используются инструменты:

  • оценка экспертов;
  • интервью;
  • исследование открытой информации;
  • мониторинг торговых мест;
  • приобретение результатов исследований;
  • проведение ряда маркетинговых исследований.

 

Исходя из полученных результатов исследований, далее намечаются оптимальные и эффективные пути ребрендинга. Они включают в себя разработку новых атрибутов компании – логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, упаковки, которые и будут отличать новый бренд от конкурентов.

Изменение логотипа

Ребрендинг логотипа может включать в себя частичную доработку либо полное обновление. Подобный редизайн позволяет разработать дальнейшую стратегию продвижения компании или продукции, сделать товары и услуги более привлекательными и интересными. В случае доработки логотипа знакомый потребителю товар предстанет в новых деталях, а компания значительно освежит собственный образ.

Изменение названия

Ребрендинг названия продукта или компании позволит наметить новую отправную точку дальнейшего развития торговой марки. Благодаря полученному соответствию названия концепции позиционирования, образ бренда станет более гармоничен для потребителя. Это положительно скажется на имидже компании, отразит главные идеи бренда и вызовет необходимые ассоциации у целевой аудитории.

Заключительный этап ребрендинга включает тестирование всех разработанных визуальных составляющих единого образа продукта или компании. Проведённые изменения усилят дальнейшую успешность компании, в полной мере отразят направления и идеи компании и позволят получить ожидаемый результат от торговой марки.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»