Фирменный стиль компании

Фирменный стиль - индивидуальность вашей компании. В разработку входят: разработка логотипа, разработка шрифта, разработка рекламных материалов и другой визуальной идентификации.

Разработка фирменного стиля необходима для индивидуальности вашей компании на рынке, и является важнейшей составляющей в продвижении. Сюда входит всевозможные визуальные средства для различных форм рекламы:

  • Офисные и деловые документы;
  • Бланки;
  • Принадлежности и элементы интерьера;

Очень многие начинающие организации заблуждаются, что фирменный стиль не так важен и не влияет на финансовую составляющую, но это в корне не так. Приятная и качественная представительская документация, такая как, визитка или коммерческое предложение - это то, что выделяет вас среди массы конкурентов и при правильном использовании дает вам преимущество.

Мы уверены что разработка фирменного стиля компании - один из первых и самых важных элементов в построении организации. В наш пакет входит: разработка логотипа, разработка рекламных материалов, разработка дизайна оформления документации. Помните, вы не просто покупаете услугу, вы приобретаете гибкий рекламный инструмент и уверенность в дальнейшей успешной реализации расширения и финансовой стабильности вашей организации.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Для чего нужен фирменный стиль компании

Каждый предприниматель, который начинает собственный бизнес, должен обратить особое внимание на такой нюанс, как фирменный стиль компании. Большинство руководителей упускают этот момент. А между тем, разработка фирменного стиля включает в себя целый комплекс маркетинговых направлений для лучшего продвижения продукции.

Единые принципы

Фирменный стиль основывается на систематизированном наборе различных составляющих элементов – дизайне, слоганах, графике, цвете. Их единение позволяет выделить компанию на рынке, превратить её в уникальную и легко узнаваемую. Использование одних и тех же принципов в оформлении, цветовых сочетаниях помогают выделиться среди конкурентных фирм. Стиль компании определяют:

  • рекламные инструменты;
  • оформление деловых бумаг;
  • интерьер офиса;
  • одежда сотрудников;
  • товарная упаковка.

Правила разработки стиля

Представляя компанию, необходимо обратить внимание на разработку имиджа. Имидж – важная составляющая фирменного стиля, которая подчёркивает престиж и статус. Разработка фирменного стиля требует определённых правил:

  • запоминаемость на рынке;
  • узнаваемость компании;
  • масштабность

Являясь основой политики компании, общий стиль способствует формированию бренда и позволяет обеспечить смысловое и визуальное единство направлений. При разработке логотипа, торгового знака необходимо учитывать определённые факторы, которые оказывают прямое воздействие на человека. Сюда входит его логика, психологические особенности, восприятие. Логотип компании должен быть неповторимым и лаконичным, а также особо запоминающимся.

Характер и амбиции компании также показывают её цвета. Цветовую гамму упаковки, логотипа, полиграфии необходимо продумывать с учётом всех особенностей потребителя, на которого рассчитана продукция компании.

Что дает индивидуальный стиль?

  • Собственный фирменный стиль позволяет получить в бизнесе особые преимущества и способствует его дальнейшему развитию. Узнаваемая продукция компании выделяется среди конкурентных товаров, в результате чего потребитель быстро её находит.
  • В случае вывода новой продукции на рынок затрачивается меньше денежных средств для достижения запланированного результата. Прибыль компании при этом возрастает за более короткое время.
  • Использование компанией определённого стиля позволяет значительно увеличить эффект от рекламных акций и достичь единства в рекламе. Благодаря эксклюзивности, компания приобретает высокий эстетический уровень и определенную визуализацию.
  • Единый фирменный стиль является отправной точкой маркетинговых направлений и рекламы компании. Узнаваемые логотип, визитные карточки, папки, конверты, бланки должны непременно включаться в единый стиль. Особенно эффективно применение данных элементов в проводимых компанией различных мероприятиях.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»