Дизайн каталога

Каталог - Высокоэффективный инструмент для достижения целей. Мы разрабатываем дизайн каталога, который не просто представляет ваши продукты, а является эффективным рекламным менеджером вашей компании.

Каталог - полиграфическое издание, состоящее из определенного количества страниц, в которых содержатся информация об услугах или продуктах организации. Разработка дизайна каталога это творческий процесс, в котором мы стремимся передать уникальный стиль и качественную привлекательную верстку.

С самого начала работы, необходимо точно понимать какие цели будет нести каталог, это может быть продажа услуги или товара или донесение информации об ассортименте до потенциального потребителя. Определение целевой аудитории так же играет важную роль, так как для создания дизайна нужно понимать предпочтения потребителя и максимально эффективно передать эту информацию через каталог.

Наша команда разрабатывает каталоги любой сложности. Мы качественно проведем классификацию услуг или товаров, при необходимости проведем фотосъемку и разработаем дизайн каталога, который будет высокоэффективным инструментом для достижения ваших целей. Главная задача каталога - донести максимально полную информацию с минимальным информационным наполнением. Наши специалисты разработают дизайн каталога, оптимально решающий предстоящие задачи.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Разработка дизайна каталога

Законы успешного бизнеса незыблемы так же как законы природы. И без яркой и эффективной рекламы невозможно продвижение ни одной компании или предприятия. Разработка дизайна каталога, буклета или брошюры является одной из важных задач, которую необходимо решить успешному руководителю.

Одним из видов продающей рекламы является каталог - это многостраничное печатное издание с яркими и красочными иллюстрациями. В рекламной индустрии каталоги обычно представляют собой полиграфическую продукцию, содержащую подробную информацию о товарах, услугах, ценах и компании. В большинстве случаев каталоги содержат больше четырех полос информации, поэтому такая продукция считается многополосной.

Особенности разработки дизайна различных каталогов

Объемные многостраничные полиграфические издания можно сравнить с многоквартирными домами. Одни незаметны в толпе себе подобных, и мимо них можно проходить постоянно, даже не подозревая об их существовании. Другие притягивают к себе своей оригинальностью и неповторимостью. На них хочется любоваться постоянно, заглядывать в окна и рассматривать обстановку.

Грамотная и качественная разработка каталога компании делает его притягательным для взгляда потенциальных покупателей. Такой каталог вызывает непреодолимое желание рассматривать его вновь и вновь, изучить каждую страничку, не пропустив ни одного важного момента.

Разработка дизайна каталога – процесс не только творческий, но и кропотливый до скрупулезности. Необходимо учесть все пожелания заказчика, придумать отличительный дизайн, который бы отражал характер работы и продукции фирмы, сделать яркую и притягательную для глаз верстку.

Окончательное оформление такой продукции зависит сразу от нескольких факторов, это:

  • требования клиента;
  • специфика продвигаемых товаров и услуг;
  • размер бюджета заказчика.

 

К примеру, каталог может содержать только перечень продукции, оформленный в виде таблиц. Или яркий сборник для презентаций, содержащий множество отличных фотографических изображений. В таких каталогах упор делается на визуальное восприятие информации, а текст подается в минимальном количестве как вспомогательное звено. Вполне естественно, что в этом случае на первое место выходит художественная сторона вопроса.

Ярким примером такого подхода к оформлению является каталог обуви или одежды. Его задача не просто показать различные модели с самой выгодной стороны, но и донести информацию об используемых аксессуарах и особенностях материала. Дизайн каталога включает подробную информацию о том, как оригинально использованы липучки и молнии, для чего нужны затягивающиеся модели, и насколько практичнее одежда с их применением.

Подводя итог, можно сказать, что по своему назначению каталоги могут быть:

  • Сугубо информационными или техническими.
  • Презентационными или имиджевыми.
  • Многофункциональными, умело сочетающими в себе оба стиля создания каталогов.

Функциональные задачи каталога

Прежде, чем приступить к разработке дизайна каталога, обязательно выясняется у заказчика, какие цели он преследует и чего ожидает от этого издания. К примеру, на полиграфическое издание возлагаются надежды по успешной организации прямых поставок продукции. Или необходимо только в доступной форме донести до потенциальных и реальных потребителей свежую информацию об изменениях в ассортименте и услугах, а так же о поступивших недавно новинках. Такой вид каталога будет стимулировать заинтересованные лица обратиться прямо в компанию за более подробной информацией, и больше узнать обо всех происшедших изменениях.

Помимо этого разработка дизайна каталога может выполнять такие функции как:

  • Поддержание контакта с потребителями.
  • Презентация новых товаров с объяснением их уникальности и статуса.
  • Акцентировать внимание на преимущественных особенностях и превосходстве перед конкурентами.

Успех издания у читателей и экономическая выгода вложений напрямую зависят от того, на сколько точно и скрупулезно будет оговорен каждый момент предварительной работы над каталогом.

Следующим важным моментом в работе над каталогом является выяснение целевой аудитории. Того социума, для которого рассчитана продукция, рекламируемая в каталоге. Это необходимо для того, чтобы выбрать правильный акцентный дизайн, который будет ближе и понятнее именно этой прослойке населения.

Идеальным можно считать тот каталог, который отвечает таким требованиям как:

  • Эстетическая привлекательность.
  • Уникальное оформление.
  • Четкая ориентация на своего пользователя.
  • Раскрытие поставленных перед издателями задач заказчика.

От такого каталога можно ожидать быстрого достижения желаемых целей и оправдания вложенных средств.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»