Дизайн брошюр

Брошюра способна донести информацию в доступном виде до целевой аудитории наравне с листовками и буклетами, но по сравнению с ними имеет гораздо больший срок службы, и помимо этого, способна вместить намного больше полезной и важной информации.

Любая серьезная компания, заботящаяся о своем престиже, в первую очередь займется вопросом выпуска фирменной полиграфии. Так уж повелось, что имидж предприятия определяется наличием качественных бланков, конвертов, календарей и брошюр с фирменной символикой. Ведущее место в этом списке занимает дизайн брошюр, от качества которого зависит половина успеха бизнеса.

Брошюра - компактное полиграфическое изделие, состоящее из нескольких страниц, скрепленных оригинальным способом. Это может быть клей, декоративное шитье, пружина или евро-скобы.

Яркий, грамотно выполненный дизайн брошюры способен выделить компанию из общей массы конкурентов, показать все преимущества с самой выгодной стороны и привлечь внимание огромное число желающих приобрести товар или сотрудничать.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Назначение рекламных брошюр

В бурном океане бизнеса существует незыблемое правило: как новая компания представит себя, так и пойдут ее дела. Конечно, качественная реклама не может гарантировать полный успех, но она может стать стартовой ступенью к его достижению.

Качественно выполненная брошюра должна быть не только красивой и приятно ложиться в руки, она должна отвечать таким требованиям как:

  • Эффектно подавать информацию о компании, услугах и товаре.
  • Кратко и понятно описывать характер деятельности, возможности и достижения.
  • Четко определять статус фирмы.
  • Привлекать внимание и зазывать новых клиентов.

Этапы разработки брошюр

Когда идет создание и разработка дизайна брошюры, важно обращать внимание сразу на два направления. Это эстетическая и информационная стороны. Задача любой брошюры - не только красочно показать продукцию, но и в доступной форме донести всю важную информацию и ключевые моменты. Хорошая брошюра - это инструмент, с помощью которого можно пробудить интерес к товарам и услугам, передать всю информацию о них, и выделить конкурентоспособные преимущества.

Создание брошюры проходит обязательные три этапа, это:

  • Разработка технического назначения;
  • Создание дизайна обложки и страниц;
  • Верстка брошюры и подготовка ее к выпуску в печать.

Брошюра, ее внешний вид и внутреннее содержание

Достижения современной полиграфической промышленности позволяет выпускать брошюры самого разнообразного формата, от небольших карманных изданий до внушительных альбомов. Изготавливается такая продукция для презентаций, демонстрации различных новых проектов и просто в информационных целях.

Возможность выполнения компьютерной верстки позволяет создать макет будущей брошюры, и после одобрения заказчиком передать его в типографию для печати. Компьютерный макет содержит все необходимое для будущей брошюры, это:

  • Оформление заголовков.
  • Текст.
  • Иллюстрации и фотографии.
  • Графику.
  • Таблицы.

 

Это дает возможность заказчику увидеть в реальном времени будущее издание, до того как оно будет напечатано. Стоимость компьютерной верстки будет зависеть от объема и количества полос.

Выразительность брошюры сегодня можно усилить с помощью современных после печатных технологий, это такие методы как:

  • Ламинирование.
  • Вырубка.
  • Расширение спектра красок.
  • Ультрафиолетовые лаки.

Приятно то, что применений этих эффектов незначительно отразятся на стоимости, так как техническое выполнение доступно даже небольшим издательствам.

Виды брошюр

Рекламные брошюры по своему назначению делятся на две основные группы, это:

  • Информационные брошюры. Такие издания наполнены расширенной информацией о товарах и услугах. По ним можно узнать все необходимые сведенья. Информационные брошюры рассчитаны на конечного покупателя или на конкретного исполнителя.
  • Презентационные брошюры. Дизайн рекламных брошюр этой группы рассчитан на подачу информации руководителя высшего звена и крупным чиновникам. В них весь материал подается в лаконичном и сжатом виде. Обязательное сопровождение яркими иллюстрациями по теме позволяет судить о товаре за короткие промежутки времени. Это важная функция брошюры, по ней большие боссы могут за считанные секунды составить четкое представление о работе компании и выпускаемой ею продукции. А значит, быстро принять решение о рассмотрении фирмы как возможного партнера или подходящего исполнителя.

Что вмещает в себя брошюра?

Заказывая изготовление рекламной брошюры, руководитель предприятия может поместить в нее такую информацию как:

  • История компании и ее последние достижения.
  • Информация о товарах.
  • Преимущества перед конкурентами.
  • Новинки и оригинальные предложения.
  • Ответы на распространенные вопросы потребителей.

Брошюры предлагаются в руки оппонентам на презентациях или распространяются в местах наибольшего скопления потенциальных покупателей.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»