Дизайн рекламного буклета

Разработка рекламных буклетов на основе эксклюзивной графики, для предложения товаров или услуг. Мы разрабатываем дизайн, который притягиваем ваших потребителей.

Один из самых распространенных рекламных носителей, который периодически всем нам попадает в руки, красочный лист, выполняющий определенную маркетинговую функцию, называют буклетом. В разработке дизайна буклета учитываются такие составляющие как информационный материал и графическая часть, которые должны гармонично сочетаться и производить определенный эффект на потенциального потребителя.

На этапе создания буклета продумывается концепция производства и формат бумаги с возможными графическими особенностями. Рекламный буклет может рекламировать одну продукцию или услугу или может быть посвящен нескольким их видам. Буклеты могут использоваться для рассылки клиентам или распространяться на различных мероприятиях.

Залог успеха продукта - внимание к деталям. Наша команда разработает для вас запоминающийся эффективный и соответствующий целям дизайн рекламного буклета.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Разработка рекламного буклета

Буклетом называют листовое непериодическое издание, которое содержит информацию на обеих сторонах и складывается необычным способом. Сегодня буклет – самый востребованный и необходимый рекламный инструмент. Подобная полиграфическая продукция распространяется на презентациях и выставках, рассылается на почтовые адреса, выкладывается в выставочном зале либо офисе компании.

Разработка буклетов состоит из таких важных составляющих, как визуальный ряд представленного материала, информационный материал и контактная информация о фирме, чью деятельность представляет данный полиграфический продукт. Изначально разработка должна быть направлена на максимальную эффективность рекламной компании.

Создание

Первый этап в разработке буклета – его создание. Важно учесть назначение рекламного издания, сформулировать его верную концепцию, выбрать правильный формат, объём, характеристики бумаги. Необходимо тщательно продумать возможность применения дополнительных полиграфических технологий. В процессе производства буклета особое внимание уделяется иллюстрациям и подборке изображений. Создание буклета – особый творческий процесс, качественно выполнить который под силу только специалистам.

Прежде всего,  такой рекламный атрибут компании должен доступно отражать её бренд. Основное предназначение буклета – информирование. Издание в особой манере представляет как саму компанию, так и её разнообразную продукцию.

Дизайн

Дизайн рекламно-информационного издания должен быть выдержан в стиле компании, и содержать её цвета. В разработке дизайна буклета используются общие маркетинговые подходы, которые направлены на узнаваемость компании среди потребителей и на рынке. Дизайнерское оформление может быть представлено оригинальным художественным решением либо, наоборот, неожиданным сочетанием обязательным составляющих.

При разработке дизайна важно учитывать его основные функции. Буклет может предназначаться для раздачи клиентам, рассылке по почте, распространения на однократных мероприятиях.  В случае массового распространения буклетное издание может быть выполнено достаточно просто, а вот продукт, рассчитанный на партнёров по бизнесу, должен быть более высокого уровня. Также не следует забывать, что рекламный буклет показывает статус компании.

Разработанный дизайн не должен вызывать неприятных ассоциаций и негативных эмоций. Также не стоит втискивать большой объём информации в формат издания.

Что следует учесть?

Чтобы буклет соответствовал поставленным рекламным целям, необходимо уделить особое внимание к деталям, качественно подобрать визуальный ряд, отразить направления компании. Информационная составляющая должна быть достаточной и профессиональной.

Недорогим изданием является рекламная листовка – данный бумажный лист содержит рекламный либо информационный текст. Небольшой вес и размер листовок позволяют легко транспортировать большое количество этой полиграфической продукции. Для её изготовления применяются различные типы бумаги, а в процессе производства рекламных листовок используются различные современные технологии.

Разновидности листовок

Листовки делятся как по своему типу, так и по способу использования. Для приглашений на мероприятие лучше всего подойдёт флайер. Также листовки могут иметь не рекламный, а пропагандистский характер. Подобная полиграфическая продукция используется в избирательных компаниях.

Листовки могут раздаваться на выставках, при проведении акций в торговых центрах и на городских улицах. Также рекламные листы распространяют по адресам, помещая их в почтовые ящики. С помощью листовки компания может успешно прорекламировать новый продукт, услуги или сообщить местонахождение фирмы. Сегодня листовка является самым эффективным и доступным по стоимости раздаточным материалом.

Важно, что разработку дизайна рекламного буклета выполнял профессиональный дизайнер. Только тогда листовка сумеет выполнить возложенные на неё рекламные функции. Специалист сможет разработать достаточно привлекательную и действенную листовку, учитывая все требования и пожелания заказчика. При этом дизайнеру необходимо ознакомиться с фирменным стилем компании, узнать перечень предлагаемых услуг и продуктов, выявить позитивные факторы и отличия продукции от других товаров аналогичной категории. Правильно разработанная листовка обязана привлекать потенциального клиента или покупателя.  Для этого понадобится всё умение опытного дизайнера, его креативные способности и оригинальность мышления.

Основные принципы дизайна

Чтобы создать рекламно-информационный буклет, который будет заметно отличаться от полиграфической продукции конкурентов, необходимо тщательно проанализировать состояние рынка продукции. Иногда требуется, чтобы рекламная листовка компании не была яркой и кричащей, смотрелась более привлекательно и выгодно. Профессиональный дизайнер поможет буклету компании не затеряться среди рекламных листовок конкурентной фирмы.

Грамотный и интересный графический дизайн позволит выделить цветовую гамму фирменного стиля компании. Символы, шрифт, текст и изображения должны составлять одну общую композицию и быть сочетаемыми друг с другом. При этом буклет или листовка отображать основную идею и вызывать отклик у потребителя.

Обращаясь к услугам профессионалов, компания сможет воплотить свои самые смелые и оригинальные рекламные идеи. Сегодня возможности полиграфии достаточно велики и позволяют изготовить самые разнообразные рекламно-информационые издания.  После заключения договора специалисты полностью проконтролируют процесс производства полиграфической продукции, оценят его привлекательность, органичность и цветовое решение.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»