Ни одна, даже самая качественная и актуальная услуга или продукция не найдет достаточного количества покупателей без профессионально сделанной рекламы. Выбор рекламного носителя и создание грамотного и привлекательного дизайна плакатов, щитов, а также многих других форм и способов подачи информации является необходимым условием продвижения товара максимально эффективным образом. Разработка дизайна наружной рекламы в этом случае является одним из самых удачных способов: она «вездесуща», многовариантна, имеет множество возможностей для привлечения внимания потребителя. Где бы ни находился пешеход или автомобилист, его память фиксирует и сохраняет интересно поданный текст и изображение.

Дизайн рекламного объекта, расположенного в пространстве городских улиц, должны отличать креативная концепция и четкое композиционное построение. Восприятие наружной рекламы происходит в динамике. Вряд ли можно ожидать от идущего (а, тем более, едущего) мимо плаката или баннера человека, пристального и вдумчивого внимания. Но такую особенность восприятия профессионально выполненная реклама может превратить в преимущество: информация подсознательно фиксируется, увлекает эмоционально и запоминается надолго.

Последовательность работы над дизайнерским проектом

Прежде, чем начинать работу над объектом наружной рекламы, необходимо точно определить особенности его расположения в пространстве, размеры и другие характеристики, влияющие на восприятие рекламного носителя. От того, где и каким образом установлен рекламный щит или подвешен баннер, его высоты над землей и удаленности от воспринимающего человека, зависят многие художественные решения дизайнера. Затем, учитывая все эти данные, можно приступать к разработке конкретного проекта.

Начиная работу над новым объектом, дизайнер-профессионал действует поэтапно:

  • Четко формулирует цели работы.
  • Отмечает главные закономерности элементов, которые будут использованы в рекламе.
  • Структурирует все части в грамотную и четкую композицию.
  • Создает привлекательный дизайн рекламного объекта.
  • Готовит оригинал-макет для печати.

Все разнообразие рекламной продукции, которая изготавливается нашей компанией - баннеры, рекламные щиты, билборды, перетяжки, плакаты, брендмауэры – объединяет то, что она создается с учетом особенностей восприятия каждого объекта. Также изготовление наружной рекламы требует внимания к присущим всем людям психологическим процессам считывания визуальной информации:

  • Восприятие цвета и цветовых сочетаний.
  • Целостное восприятие композиции.
  • Особенности осмысления текстовой информации.
  • Приоритет эмоционального воздействия.
  • Внимание ко всему новому и необычному.

Особенности цветового воздействия

В рекламе, а особенно в случае ее размещения в больших пространствах (наружная реклама) предпочтение отдается контрастным сочетаниям цветов. Нежные полутона, использование близких оттенков или сходных по какому-то принципу цветов чрезвычайно замедляет возможность понимания смысла увиденного. Картина, построенная на нюансах цвета, может просто «усыпить» зрителя. Контрастное решение помогает привлечь внимание, делает восприятие информации более легким. Человеку не нужно пристально всматриваться в изображение или текст. Четкое, яркое и красивое сочетание цветов настраивает на нужный лад и хорошо запоминается.

Креативный и профессиональный дизайн

Эффектное и эстетически привлекательное изображение на объектах наружной рекламы является в то же время достаточно лаконичным и четко выстроенным. Вся композиция должна легко восприниматься даже при беглом взгляде на баннер или плакат. При такой подаче информации нет места нагромождению множества деталей, усложненным и многоплановым изображениям. В данном случае качество имеет явный приоритет перед количеством. Среди множества картин, иллюстрирующих товар или услугу, выбор делается в пользу изображения, которое наилучшим образом доносит четкий рекламный посыл. Профессиональный дизайн наружной рекламы должен сделать интересной и даже увлекательной любую тему, даже если в рекламе речь пойдет о бытовой сантехнике.

Оригинальный и точный текст

Для того, чтобы на рекламу обратили внимание, она должна выделяться из массы различных текстов и изображений, быть в хорошее смысле «из ряда вон выходящей». Но и в этом случае сложное нагромождение слов и смыслов недопустимо. Для наружной рекламы текст должен быть лаконичным (не более семи слов) и восприниматься сразу: без обдумывания и длительного чтения. Оптимальным в этом случае будет использование креативных и запоминающихся «лозунгов». Оригинальный и интересный текст, вызывающий у людей эмоциональный отклик – это именно то, чего требует наружная реклама.

Разнообразие возможностей современной рекламы

Сложно даже представить любое предприятие, магазин или успешную компанию без представляющей ее наружной рекламы. Это - лицо любого дела, его визитная карточка. Доступные цены и широкий спектр возможностей решения различных рекламных задач делает наружную рекламу вполне доступным и эффективным средством продвижения любой продукции или сферы услуг.

Наша студия разрабатывает дизайн для наружной рекламы любого вида:

  • Оформление фасадов магазинов и торговых точек: вывески, витрины и окна, штендеры, информационные таблички, панели-кронштейны.
  • Дизайн любых видов наружной рекламы: перетяжки, билборды, щиты, сити-форматы, пилларсы, брендмауэры.
  • Дизайнерские разработки брендирования любых транспортных средств.

Реклама лаконично, эффектно и максимально точно предоставляет потребителю информацию о компании-производителе или предоставляемых услугах. Это требует креативности и профессиональных навыков. Мелочей в качественно разработанной рекламной продукции просто не существует. Именно поэтому созданием наружной рекламы занимаются специалисты нашей компании.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92