Продвижения бренда

Разработка стратегии продвижения - это долгосрочный план развития бенда, с конкретными целями и измеримым результатом. Успешность бренда положительно влияет не только на прибыль компании, но и на мотивацию ее сотрудников.

Бренд - один из самых важных активов компании. Именно он, определяет положение компании на рынке, и на прямую влияет на прибыль компании. Фактически, бренд - юридически зафиксированный логотип, фирменный стиль и любые дизайн-материалы принадлежащие этой фирме. Стратегия продвижения бренда очень тесно связана с этапом создания бренда, когда закладывается идея и концепция на долгое время вперед. На этапе разработки продвижения бренда, обязательно разрабатывается рекламная стратегия, в которую входит:

  • Дизайн-материалы для размещения рекламы;
  • Определение видов рекламы и их целесообразность;
  • Рекламные концепции для привлечения клиентов;

Процесс создания бренда, управление брендом и его поддержка называется брендингом.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Этапы продвижения бренда

Продвижение бренда, включает в себя несколько этапов, ключевые из них:

  • Формирование бренда;
  • Популяризация бренда;
  • Поддержка бренда;

На этапе формирования бренда проводится конкурентный анализ, для выявления потребностей потребителя, сильных и слабых сторон конкурентов. Исследуется сам товар или услуга, ее преимущества и недостатки, на основе этой информации создается образ и легенда бренда.

Популяризация бренда включает в себя мероприятия, разработанные на промежутке создания рекламной стратегии. Формируется положительный имидж компании, повышается узнаваемость.

Третий этап, на котором нужно быть максимально вовлеченным предполагает получение "обратной связи" от потребителя и на ее основе проводится корректировка стратегии бренда.

Стратегия продвижения бренда

Наиболее распространенные методы продвижения: Push (выталкивание) и Pull (подтягивания). Эти подходы часто используются комплексно, а выбор главного определяется после исследования рынка. 

Push чаще всего используется при создании нового бренда. Распределение рекламного бюджета идет в сторону создания устойчивого образа у потребителей.

Pull используется на рынке потребительских товаров. Активно изучается рыночная ситуация и изменение потребностей потребителя. После товар "дотягивается" до нужного образа.

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»