Потребительский брендинг

Отличительная особенность потребительского брендинга от корпоративного и других сигментных направлений - его нацеленность на конечного потребителя продукта. И в первую очередь потребительский брендинг необходим, что бы покупатель узнал продукт из множества ему подобных. Брендинг разрабатывается с учетом особенностей, желаний, страхов и можества факторов целевой аудитории.

Брендинговое агенство Прайм предлагет Вам наилучшее решения по разработке и продвижению на рынке вашего продукта. Мы начинаем свою работу с глубоко анализа рынка и целевой аудитории, только потом беремся за визуальную идентификацию, а после готовим полноценную стратегию продвижения бренда. Так же Вы можете воспользоваться нашими услугами по рекламе и продвижению компаний.

Как мы разрабатываем решение

Мы делим свою работу на множество этапов, каждый из который очень важен, пройдемся по клювым из них:

  • Анализ рынка. Данный этап нужен для того что бы выявить потребности рынка, актуальность предложения, конкурентных предложений и преимуществ, глубоко и точно понять целевую аудиторию.
  • Разработка концепции. Подготовительный этап работы: первичная визуальная идентификации, выделение ключевых преимуществ продукта.
  • Идентификация. В этот этап входит логотип, фирменный стиль, нейминг, слоган, дизайн упаковки и других важные составляющие стиля.
  • Продвижение. Создание стратегии продвижеиня бренда на рынке.
  • Мониторинг. Смотрим и корректируем стратегию исходя из результатов.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»