Корпоративный брендинг

Разработка окрпоративного брендинга направлена в первую очередь на создание положительного имиджа компании среди клиентов, партнеров и теми кто может ими стать. При достижении этой цели это благоприятно скажется на всех аспектах существования компании.

Что входит в корпоративный брендинг

Основные составляющие брендинга - визуальные и вербальные корпоративного стиля: фирменный стиль, использующийся на всех продуктах, документах компании, слоган, брендбук.

Основными этапами работы можно выделить:

  • Разработка стратегии позиционирования компании на рынке;
  • Разработка всех элементов айдентики и стиля компании;
  • Разработка дизайна рекламной продукции компании;

 

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Бриф (~15 минут)

Остались вопросы?
8 (812) 970-91-92

Бренды, которые работают с нами

Начнем сотрудничество?

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

8 (812) 970-91-92

Наши работы

оставить заявку

Хотите получить предложение по проекту?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - исходя из 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»